Образование

Высшее – Московский государственный

областной университет;

учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

Высшее – Московский социально-гуманитарный институт, учитель-логопед по специальности «Логопедия»

Место работы

Муниципальное  образовательное учреждение «Оболенская средняя общеобразовательная школа»

Должность

учитель-логопед

Общий педагогический стаж

19 лет

Стаж на должности учителя-дефектолога

7 лет

Стаж работы на должности учителя-логопеда

3 года

Категория

высшая квалификационная категория

Курсовая подготовка:

      1.  "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования", 36 ч.                                2. "Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС дошкольного образования", 72 ч.

     3. "Современные аспекты выявления нарушений речи у дошкольников", 72 ч.

4. "Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение", 72 ч.

5. «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 ч.

6. «Основы медицинских знаний и оказания первой помощи», 72 ч.

7. «Организация коррекционной раоты в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа.

8. «Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа.

9. «Развитие проектного мышления у детей дошкольного возраста средствами ИКТ», 28 часов.

10. «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», 72 часа.

11. «Педагогические компетенции работника дошкольного образования во взаимосвязи с новой концепцией Минпросвещения 2022», 144 часа.